Маркетолог- таргетолог
Профессия для тех, кто цифровизирует рекламный контент и любит анализировать цифры, редкое сочетание творчества и аналитики.
Маркетолог-таргетолог
Специалист, который занимается настройкой и управлением таргетированной (производная от английского «targeting», или «нацеливание» в буквальном переводе) рекламой — как правило, это реклама через социальные сети, позволяющая транслировать объявление исключительно интересующей специалиста аудитории.
Тренды, тенденции
Тренд на таргетированную рекламу.
Таргетированная реклама сейчас занимает второе место (после банерной) по популярности у рекламодателей, а компании планируют увеличивать бюджеты на таргетированную рекламу. Спрос на специалистов со знанием таргета постоянно растет.

Оптимизация ресурсов на рекламу.
Стоимость таргетированной рекламы значительно ниже, т.к. мы показываем ее только потенциально целевой аудитории, а не миллионам людей на федеральном канале. Поэтому спрос на таргет будет расти с каждым месяцем.
Развитие личных брендов.
Реклама через социальные сети идет от имени конкретного человека и изучив его профиль у покупателя появляется дополнительное доверие к продавцу. Один из важных путей развития личного бренда – развитие своих страниц или блогов в социальных сетях, что не мыслимо без таргетированной рекламы.


Тренд удаленных профессий.
Профессия таргетолог просто создана для удаленной работы – ваше рабочее место может быть где угодно, где есть интернет.
Оптимизация ресурсов.
Многие корпорации оптимизируется под удаленную работу. А кто-то сразу создаёт бизнес в онлайн пространстве, без офиса. Например, Тинькофф Банк. Работодатель экономит на аренде и обслуживании офиса, а может и оптимизирует налоги, если у вас есть ИП.
Активно развивающаяся отрасль.
Системы таргетированной рекламы развиваются и усложняются, что требует от специалистов постоянного повышения квалификации, что позволяет специалисту решать более сложные задачи, принося больше пользы компании, и претендовать на большую финансовую мотивацию.
Бюджет.
Нанять фрилансера всегда было дешевле, чем обратиться к услугам рекламного агентства. И уж тем более, чем решать проблему силами собственных специалистов, которым необходимо выделять не только рабочее место, но и платить за них налоги и пенсионные отчисления, которые достигают 30% от зарплаты специалиста.
Востребованность.
По прогнозам и исследованиям таргетированная реклама все больше будет забирать бюджеты у привычной нам рекламы.
Преимущества профессии.
Получаете 100% гонорара, когда настраиваете и ведете рекламную компанию. Если бы вы работали в рекламном агентстве, вы бы получили не больше 30%.
Редкое сочетание творчества и аналитики.
Хорошая возможность роста – по уровню проектов, сложности задач, объёма бюджета.
В этой работе главное для клиента и работодателя – ваше умение думать. Неважно, какой вуз вы закончили (или не закончили). Кстати, профильных факультетов по этой специальности вообще нет.
Высокая востребованность специалистов.
Гибкий график работы в удобном месте.
Вы сами себе начальник и самостоятельно выбираете с кем работать.
Работа с крупными корпоративными заказчиками.
Набравшись опыта можете создать своё SMM-агентство.
Описание функций:
Сегментация целевой аудитории.
Построение воронки продаж, определение стоимости целевого действия.
Планирование рекламного бюджета.
Разработка рекламных офферов.
Настройка и оптимизация таргетированной рекламы.
Контроль бюджетов и выполнения KPI.
Аналитика рекламных кампаний.
Формат трудоустройства и доход.
Фриланс:
  • Настройка одной рекламной кампании стоит от 5 000 до 15 000 руб.

  • Ведение кампании оплачивается отдельно и может составлять от 3 000 до 10 000 руб.

Корпоративная работа:
  • От 30 000 до 50 000 руб. (чем выше уровень оплаты, тем более сложные задачи ставятся перед специалистом).

  • Зарплата 100 и более тысяч предполагает, что сотрудник сможет выстроить аналитику и автоматизацию рекламной стратегии.

Что нужно знать при выборе этой профессии:
Вы легко станете таргетологом, если:

  • Вы обладаете способностью быстро учиться и перестраиваться. Вам потребуется постоянно отслеживать новинки этой быстро меняющейся сферы и внедрять их.
  • У Вас есть внимание к деталям, пытливый ум, логическое мышление.
  • У Вас развито аналитическое мышление.
  • Вы любите планировать и разрабатывать стратегии.
  • Вы готовы экспериментировать и брать ответственность.
  • Вы настроены постоянно учиться и осваивать новые способы ведения рекламных кампаний.



А также:

  • Профессии таргетолога Вас не научат ни в одном институте. Освоить эту специальность можно только на специализированных курсах с экспертом-практиком.
  • Вам не нужно высшее образование, чтобы реализоваться в этой профессии. На ваше трудоустройство будут влиять только практические навыки и опыт.