SMM- специалист
Профессия для тех, кто хочет постоянно осваивать новые инструменты и любит проводить много времени в соц. сетях
SMM-специалист или SMM-менеджер
Занимается продвижением компании, ее бренда, эксперта, товаров и услуг в социальных сетях — Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Google+, Одноклассники, Youtube, Telegram и другие. Определяет, в каких социальных сетях будет продвигаться бренд, как будет вестись работа по увеличению аудитории в социальных каналах и многое другое, способствует увеличению продаж за счёт привлечения новой целевой аудитории.
Тренды, тенденции
Бизнес в социальных сетях.
Обращали внимание, что всё больше бизнесов появляется в соц. сетях? И для каждого из них нужен грамотный smm-специалист, который будет профессионально представлять интересы бренда в соц. сетях.

Виртуальная жизнь берет верх.
По данным eMarketer 2,48 миллиардов человек со всего мира используют соцсети. И это число уверенно растет каждый год. В связи с эти все больше и больше компаний будут осознанно продвигаться в соц. сетях.
Постоянные изменения.
Предпочтения потребителей в использовании социальных сетей постоянно меняются. Владельцы бизнеса не могут уследить самостоятельно за всеми изменениями и внедрить их в работу, потому они нуждаются в профессиональном smm – менеджере.



Растущая востребованность.
Профессия SMM только набирает популярность. Специалистов, умеющих профессионально работать в социальных сетях, крайне мало. Если Вы по духу - новатор, любите эксперименты, открыты к общению с людьми, Вам нравится все модное и яркое – профессия SMM-менеджера может Вам понравиться.
Преимущества профессии.
Вы можете работать как удаленно, так и в офисе.
Для работы Вам нужен только телефон и интернет.
Часть задач заказчиков можно делегировать на недорогой аутсорс.
Наработав клиентскую базу, можно создать маркетинговое агенство.
Вы сами управляете прогрессивно растущим доходом.


Описание функций:
Создание уникального контента.
Составление контент-плана.
Оптимизация каналов продвижения.


Исследование аудитории и конкурентов.
Работа с инструментами вовлечения и удержания.
Продвижение в «редких» социальных сетях.
Работа с рекламными кабинетами.
Стиль общения и обратная связь.
Планирование бюджета продвижения.
Формат трудоустройства и доход.
Доход зависит от квалификации и формата трудоустройства:
Фриланс:
  • Работа с частичной занятостью (3-4 часа в день) – от 15 000 руб.

  • Работа с полным днём – от 30 000 руб.

  • Работа с подрядом (когда Вы организовываете свою команду – от 60 000 руб.

Корпоративная работа:
от 30 000 руб. и выше.
SMM-менеджеры работают в интернет-агентствах, digital-агенствах и в компаниях, которые строят продажи и продвижение через социальные сети. В интернет-магазинах, онлайн-проектах, удаленно (фриланс) или в офисе.
Работодатели приветствуют владение смежными специальностями: копирайтер, администратор онлайн-проектов (поставить ссылки-переходы на эти профессии).
Тип продвижения на рынке труда – портфольный.
Ведущий эксперт
Анастасия Зайко

  • Администратор онлайн- проектов
  • SMM- специалист
  • Более 7 лет работы оффлайн и онлайн.
  • Более 2 лет преподавательского опыта.
  • Ушла в офис, где начала работать копирайтером, за год доросла до SMM- менеджера.
  • 2 года назад ушла из найма во фриланс и успешно совмещает удаленную работу с воспитанием двоих детей.
  • Более 10 курсов и тренингов по SMM, копирайтингу и маркетингу.
  • Сертифицированный личный помощник инфобизнесмена.

Что нужно знать при выборе этой профессии:
Вы легко станете smm-менеджером, если:

  • Вам интересно проводить время в соц. сетях

  • Вы любите общаться с людьми в онлайн-формате

  • Вы готовы регулярно обучаться новым инструментам продвижения

  • Вы хотите самостоятельно планировать свой рабочий день



А также:

  • В этой профессии не имеет значения есть ли у Вас профильное высшее образование.

  • Здесь не имеет значение Ваш возраст. Важно только то, как Вы освоите навыки в этой профессии.