Кем хотели стать в детстве? О чем мечтали?
В детстве я хотела стать учителем, я очень часто играла в школу, у меня был классный журнал, я прописывала планы уроков, писала мелом на шкафу, объясняя материал и всё такое прочее. Помню книгу по истории Египта и как я, будто лектор, рассказываю что-то про верхнее и нижнее царство. Это было, наверно, самой долгой моей игрой. Еще я хотела быть артисткой, надевала разные платья и костюмы, включала песни из мюзикла «Ромео и Джульетта» и будто бы играла на сцене, пела и танцевала. И ещё я мечтала жить и работать на конюшне, разводить лошадей, заниматься выездкой.
Какой опыт работы у Вас был до курса «Мое дело»?
Достаточно разнообразный. Билетёр в театре, в котором (по карьерной лестнице можно сказать) развивалась до администратора зала, помощника администратора, переводчика-сопровождающего и PR-менеджера, но это было с перерывами и уходом в другие места. Также работала тьютором в ресурсном классе школы (с детьми с РАС), вожатым в детском лагере, частным тьютором и логопедом, сопровождающим команды на фестивале Арт-футбол.
С какой целью шли на курс? Чего хотели достичь? Чего боялись?
Шла с целью отучиться на профориентатора, чтобы иметь еще одно направление работы с молодыми людьми в своем инструментарии. Хотела достичь какой-то профессиональной целостности что ли, ясности в том, куда и как я могу двигаться. На момент начала курса я ушла с должности PR-менеджера, и это всё сопровождалось миксом эмоций и чувств, от радости и облегчения, до ощущения роковой ошибки. Но в плане курса я была уверена, что это правильное решение.