игра-тренинг для сотрудников ресторанов



"Resto club"

ресторанная игра, развивающая бизнес через ваших сотрудников
Современная ресторанная среда интенсивно меняется. Старые, привычные схемы работы уже не приносят желаемых результатов. В этой ситуации важно, чтобы сотрудники могли быстро находить новые решения и с удовольствием осваивать новые знания и навыки для достижения целей компании.

Для этого была создана авторская обучающая бизнес-игра RestoClub.
RestoClub - уникальная игра, которая моделирует деловую ресторанную среду, стимулирует участников к пересмотру их предубеждений и ограничений в рабочей активности, обучает новым знаниям и навыкам.

Для кого эта игра?
  • Для корпораций ресторанной сферы, которые стремятся сделать максимально эффективным обучение для своих сотрудников
  • Для управляющих рестораном, которые рассматривают новые пути развития себя и своего бизнеса
  • Для кадрового резерва менеджеров ресторанов, претендующих на повышение в должность директора ресторана
  • Для HR и тренеров в ресторанном бизнесе, которые могут с помощью игры проводить процедуру игрового мини-ассессмента
  • Для линейных сотрудников ресторана, которые хотят "прожить" один день в роли директора ресторана и понять, что значит управлять бизнесом. Прочувствовать и решить реальные кейсы из практики управления, осознать ответственность, которую несет директор ресторана
Как устроена игра?
Механика игры представляет собой – игровое пространство (карту), в которой изображены этапы развития компании и бизнес-задачи. Все участники игрового процесса являются акционерами одной компании, с равными долями. Целью игры для каждого участника является – прохождение на максимально высокий уровень развития и сбор максимальной доли акций, за счет качественного выполнения обучающих бизнес-заданий.

В игре реализуются различные способы деловой активности: партнерство, командность, новые возможности, принятие решений, инструменты увеличения выручки, прибыли, инструменты по управлению персоналом, коллективные голосования, генерация идей, обратная связь и т.п.

В чем уникальность RestoClub?
  • Решение сложных задач - легко
    Методика RestoClub эмоционально вовлекает участников и позволяет в игровой форме проработать такие серьезные темы, как стратегии достижения командных целей, коммуникативные тактики с сотрудниками и Гостями, ведение сложных переговоров, оперативное принятия решений в быстро меняющейся среде
  • Интенсивность
    Возможность за короткий промежуток времени проверить разные варианты действия, поэкспериментировать и, получив результат, спроецировать его на реальные ситуации.


  • Зеркальность
    Стратегия в игре отражает жизненную бизнес-стратегию игрока на данный период времени. Обнаружив ограничивающие убеждения, игрок меняет игровую стратегию, и, зеркальным образом, начинают меняться его поведение в бизнесе


  • Новые возможности
    В процессе игры участники выявляют, корректируют ограничивающие убеждения и открывают огромный спектр возможностей, новые стратегии и тактики достижения профессиональных целей.
  • Сплочение команды
    В процессе игры происходит сплочение команды за счет того, что в игре присутствует много личностных, ценностных вопросов, которые повышают уровень доверия между игроками
  • Открытость
    Буквально через 30-40 минут игры все участники начинают вести себя максимально открыто и откровенно. Дают друг другу честную и прозрачную обратную связь
Автор игры RestoClub
Юлия Дель
Основатель центра развития "Дизайн карьеры"
HR-эксперт, Бизнес-тренер, сертифицированный разработчик развивающих игр
Больше 10 лет опыта работы в сфере управления и развития персонала
Создано 3 HR-структуры и 5 учебных центров
Проведено более 1000 тренингов в 12 городах России
Автор настольной тренинг-игры "Карьерист"
Автор настольной бизнес-игры "Фактор роста"

Образование:
Международная Академия Бизнеса (г. Москва) - "Управление персоналом"
Международная Академия Бизнеса (г. Москва) - "Бизнес-тренер"
Integral Game Research Academy (г. Москва) - разработчик развивающих бизнес-игр

Какие результаты?
Во время игры участники:
  • Откроют новые ресурсы для достижения бизнес-результатов. Вырабатывают новые стратегий и тактики достижения целей
  • Осознают, как резервы и возможности превращаются в финансы ресторана и лично каждого сотрудника.
  • Осознают ценность работы в команде для достижения выдающихся результатов. Станут более открытыми и откровенными друг с другом

    .
  • Определят, какие из их стереотипов и установок помогают, а какие мешают развивать себя и бизнес


  • Разовьют навыки ведения переговоров и навыки достижения желаемых соглашений в различных условиях


  • Разовьют умение быстро находить эффективные решения в динамично меняющейся ситуации
Несколько фактов о RestoClub
В октябре 2017 г. на профильной ресторанной конференции PIR Expo (г. Москва) игра RestoClub признана новейшим инструментом в развитии персонала ресторанной индустрии

Участники из 14 разных городов России приняли участие в игре RestoClub и оценили ее как эффективную модель обучения для себя и своих сотрудников

На сегодняшний день игру имеют право проводить только
2 сертифицированных мастера игры (г. Ростов-на-Дону, г. Москва)

Каждый участник
после игры RestoClub уходит со своим открытием
Фото из жизни RestoClub
Стоимость игры для корпораций
За одним игровым столом играют до 8 участников. Стоимость игры варируется от количества игровых столов
1 стол
8 игроков
2 стола
16 игроков
3 стола
24 игрока
Игра, в которую играют профессионалы,
ждет Вас!
До встречи!